Задание 10
Задание 10
Задание 10
Задание 10
Задание 10
Собери текст. Озаглавь.
Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.
А куропатки корм ищ...т и не ч...вствуют опас...ности.
К ним ползёт л...са.
Ярос...но затрещала с...рока.
Л...сич...ка ре...ко прыгнула, но куропатки разл...телись.
Чудес...ное раннее утро.
Заметила ужас...ную хищ...ницу.
Тут прил...тела с...рока, осм...трела окрес...ности.
На л...сной п...лянке груп(п)а куропаток.
Собери текст. Озаглавь.
Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.
А куропатки корм ищ...т и не ч...вствуют опас...ности.
К ним ползёт л...са.
Ярос...но затрещала с...рока.
Л...сич...ка ре...ко прыгнула, но куропатки разл...телись.
Чудес...ное раннее утро.
Заметила ужас...ную хищ...ницу.
Тут прил...тела с...рока, осм...трела окрес...ности.
На л...сной п...лянке груп(п)а куропаток.
Собери текст. Озаглавь.
Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.
А куропатки корм ищ...т и не ч...вствуют опас...ности.
К ним ползёт л...са.
Ярос...но затрещала с...рока.
Л...сич...ка ре...ко прыгнула, но куропатки разл...телись.
Чудес...ное раннее утро.
Заметила ужас...ную хищ...ницу.
Тут прил...тела с...рока, осм...трела окрес...ности.
На л...сной п...лянке груп(п)а куропаток.
Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.
А куропатки корм ищ...т и не ч...вствуют опас...ности.
К ним ползёт л...са.
Ярос...но затрещала с...рока.
Л...сич...ка ре...ко прыгнула, но куропатки разл...телись.
Чудес...ное раннее утро.
Заметила ужас...ную хищ...ницу.
Тут прил...тела с...рока, осм...трела окрес...ности.
На л...сной п...лянке груп(п)а куропаток.
Задание 9
Задание 9
Задание 9
Задание 9
Задание 8
1. Трижды прочитай текст.
Илья
Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла
чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную
дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину.
Быстро закружил состав по рельсам.
(39 слов)
2.
Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут .………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*Подчеркни
в тексте собственные имена существительные.
3.1.
Вычисли
21+(46 – 11) =
53+(36 + 4) =
74-(51+15) =
42-(26-13) =
3.2.Реши задачу.
В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с
родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть у родителей?
Задание 8
1. Трижды прочитай текст.
Илья
Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла
чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную
дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину.
Быстро закружил состав по рельсам.
(39 слов)
2.
Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут .………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*Подчеркни
в тексте собственные имена существительные.
3.1.
Вычисли
21+(46 – 11) =
53+(36 + 4) =
74-(51+15) =
42-(26-13) =
3.2.Реши задачу.
В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с
родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть у родителей?
Задание 8
1. Трижды прочитай текст.
Илья
Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла
чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную
дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину.
Быстро закружил состав по рельсам.
(39 слов)
2.
Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут .………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*Подчеркни
в тексте собственные имена существительные.
3.1.
Вычисли
21+(46 – 11) =
53+(36 + 4) =
74-(51+15) =
42-(26-13) =
3.2.Реши задачу.
В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с
родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть у родителей?
Задание 8
1. Трижды прочитай текст.
Илья
Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла
чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную
дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину.
Быстро закружил состав по рельсам.
(39 слов)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут .………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*Подчеркни
в тексте собственные имена существительные.
3.1.
Вычисли
21+(46 – 11) = |
53+(36 + 4) = |
74-(51+15) = |
42-(26-13) = |
3.2.Реши задачу.
В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть у родителей?
Задание 7
1. Трижды прочитай текст.
В классе.
Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный
урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова:
суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб
Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики
подали свои работы.
(45 слов)
2. Внимательно и аккуратно
переписывай текст в течение пяти минут.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*Разбери
второе предложение по частям речи.
3.1.
Вычисли
39-17
=
2
· 7 =
38-27
=
3
· 8 =
77-53
=
12
: 2 =
79+14
=
14
: 2 =
3.2. Реши задачу
Три мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получили 2 мальчика?
Задание 6
1. Трижды прочитай текст.
У реки.
Деревня
Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы
крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на
длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют
прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.
(46 слов)
2. Внимательно и аккуратно
переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
* В первом предложении поставь точки под
безударными гласными, которые нужно проверять.
3.1.
Вычисли
36+52
=
2
· 8 =
25+32
=
3
· 5 =
40-22
=
27
: 3 =
31+63
=
15
: 3 =
3.2. Реши задачу
На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?
Задание 5.
1. Трижды
прочитай текст.
Летом.
Борис и Глеб
часто ходили в лес. Там большой пруд. На
берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу
любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много
друзей.
(44 слова)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
* В первом предложении подчеркни буквы,
обозначающие глухие согласные звуки.
3.1.
Вычисли
42+14 =
3 · 7 =
99-66 =
3 · 9 =
27+48 =
16 : 2 =
31+17 =
21 : 3 =
3.2. Реши задачу.
Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7
меньше. Сколько было белых и рыженьких
морских свинок?
Задание 4
1. Трижды
прочитай текст.
Друзья.
Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и
лужи.
Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли.
Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было
скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели
домой. Они часто навещали его. (46 слов)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*В первом предложении
подчеркни буквы, обозначающие шипящие
согласные.
3.1.Вычисли
12+86 - 62 =
8 : 2 +77 =
2 · 4 + 82 =
3 · 3 + 85 =
3.2. Реши задачу.
24 стакана с соком расставили на 8 столов,
поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?
Задание 3
Задание 7
Задание 7
1. Трижды прочитай текст.
В классе.
Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный
урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова:
суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб
Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики
подали свои работы.
(45 слов)
2. Внимательно и аккуратно
переписывай текст в течение пяти минут.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*Разбери
второе предложение по частям речи.
3.1.
Вычисли
39-17
=
2
· 7 =
38-27
=
3
· 8 =
77-53
=
12
: 2 =
79+14
=
14
: 2 =
3.2. Реши задачу
Три мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получили 2 мальчика?
Задание 6
1. Трижды прочитай текст.
В классе.
Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный
урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова:
суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб
Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики
подали свои работы.
(45 слов)
2. Внимательно и аккуратно
переписывай текст в течение пяти минут.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*Разбери
второе предложение по частям речи.
3.1.
Вычисли
39-17
=
2
· 7 =
38-27
=
3
· 8 =
77-53
=
12
: 2 =
79+14
=
14
: 2 =
3.2. Реши задачу
Три мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получили 2 мальчика?
Задание 6
39-17
=
|
2
· 7 =
|
38-27
=
|
3
· 8 =
|
77-53
=
|
12
: 2 =
|
79+14
=
|
14
: 2 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Трижды прочитай текст.
У реки.
Деревня
Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы
крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на
длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют
прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.
(46 слов)
2. Внимательно и аккуратно
переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
* В первом предложении поставь точки под
безударными гласными, которые нужно проверять.
3.1.
Вычисли
36+52
=
2
· 8 =
25+32
=
3
· 5 =
40-22
=
27
: 3 =
31+63
=
15
: 3 =
3.2. Реши задачу
На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?
1. Трижды прочитай текст.
У реки.
Деревня
Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы
крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на
длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют
прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.
(46 слов)
2. Внимательно и аккуратно
переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
* В первом предложении поставь точки под
безударными гласными, которые нужно проверять.
3.1.
Вычисли
36+52
=
2
· 8 =
25+32
=
3
· 5 =
40-22
=
27
: 3 =
31+63
=
15
: 3 =
3.2. Реши задачу
На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?
36+52
=
|
2
· 8 =
|
25+32
=
|
3
· 5 =
|
40-22
=
|
27
: 3 =
|
31+63
=
|
15
: 3 =
|
Задание 5.
1. Трижды
прочитай текст.
Летом.
Борис и Глеб
часто ходили в лес. Там большой пруд. На
берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу
любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много
друзей.
(44 слова)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
* В первом предложении подчеркни буквы,
обозначающие глухие согласные звуки.
3.1.
Вычисли
42+14 =
3 · 7 =
99-66 =
3 · 9 =
27+48 =
16 : 2 =
31+17 =
21 : 3 =
3.2. Реши задачу.
Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7
меньше. Сколько было белых и рыженьких
морских свинок?
Задание 5.
1. Трижды
прочитай текст.
Летом.
Борис и Глеб
часто ходили в лес. Там большой пруд. На
берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу
любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много
друзей.
(44 слова)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
* В первом предложении подчеркни буквы,
обозначающие глухие согласные звуки.
3.1.
Вычисли
42+14 =
|
3 · 7 =
|
99-66 =
|
3 · 9 =
|
27+48 =
|
16 : 2 =
|
31+17 =
|
21 : 3 =
|
Задание 4
Задание 4
Задание 4
1. Трижды
прочитай текст.
Друзья.
Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и
лужи.
Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли.
Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было
скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели
домой. Они часто навещали его. (46 слов)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*В первом предложении
подчеркни буквы, обозначающие шипящие
согласные.
3.1.Вычисли
12+86 - 62 =
8 : 2 +77 =
2 · 4 + 82 =
3 · 3 + 85 =
3.2. Реши задачу.
24 стакана с соком расставили на 8 столов,
поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?
1. Трижды
прочитай текст.
Друзья.
Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и
лужи.
Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли.
Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было
скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели
домой. Они часто навещали его. (46 слов)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*В первом предложении
подчеркни буквы, обозначающие шипящие
согласные.
3.1.Вычисли
12+86 - 62 =
|
8 : 2 +77 =
|
2 · 4 + 82 =
|
3 · 3 + 85 =
|
Задание 3
1. Трижды
прочитай текст.
Мой край.
Я люблю своё
село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот
лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща
покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На
речке Тихой уже сошел лед. (44 слова)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение пяти минут.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
*В
первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкость предшествующего
согласного.
3.1 Вычисли
32+23 =
3 · 5 =
12+45 =
2 · 7 =
48-24 =
9 : 3 =
30+21 =
14 : 2 =
3.2 Реши задачу
В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр
на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр больше. Сколько всего гравюр
выполнил художник?
Задание 2
1. Трижды прочитай текст.
Мать – и – мачеха.
Весна. Последние клочья снега лежат только
под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это
мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок
медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а
нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.
(48 слов)
2. Внимательно и аккуратно переписывай текст в течение
пяти минут.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
* Во втором предложении подчеркни буквы,
обозначающие звонкие согласные звуки.3.1. Вычисли
32+23 =
|
3 · 5 =
|
12+45 =
|
2 · 7 =
|
48-24 =
|
9 : 3 =
|
30+21 =
|
14 : 2 =
|
Задание 2
61+11 =
|
3 · 6 =
|
76-33 =
|
2 · 5 =
|
16+31 =
|
15: 3 =
|
72-20 =
|
18: 2 =
|
3.2. Реши задачу Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?
3.1. Вычисли
42-21 = |
3 · 8 = |
98-46 = |
2 · 3 = |
64+22= |
12 : 3 = |
32+47 = |
10 : 2 = |
Комментариев нет:
Отправить комментарий